Дебатный Клуб "Парасат"
Четверг, 23.11.2017, 06:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 14«12341314»
Форум » ВСЕ О ДЕБАТАХ » Клуб » Гуляночки (Организуем гулянки, а затем зацениваем их здесь)
Гуляночки
CherryKДата: Вторник, 27.11.2007, 16:47 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nitrogenius)
...и большой респект Юле и Ильясу.

Спасибки:)) Тебе тоже!

Quote (Брат-Грабли)
Странные вещи творятся,Ю я написал два поста сюда - ни одного нет.

Ю - это я? Или это очепятка? Если это я, то это просто КАШМАААР!!! В смысле про посты))

Итак, кто же что же делал: моя официальная версия. Могу точно сказать, что в 7 часов утра в комнате №1 спали, в комнате №2 спали, в комнате №3....................... спали)))) Я знаю - это важная информация)

Да, что-то не слышно ни про Пимагуль, ни про Сарсенгуль......

ГДЕ ЦВЕТНОЙ ПРИНТЕР???

Друзья, вы забыли про Максим!!

Quote (Брат-Грабли)
причем наверное печатать то будете на том принтере что с Юлией купили, да??

....... NitroGenius, мы что - купили ПРИНТЕР???


свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча...
 
NitroGeniusДата: Вторник, 27.11.2007, 17:12 | Сообщение # 17
ШыпиЁнЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (CherryK)
мы что - купили ПРИНТЕР???

Пить надо меньше... Мы же его зажали от Ильяса. Правда кто-то его посеял... Ильяс, наверно. Из зависти....

Quote (ТЫквОЧКА)
День Водолаза без тебя справленным быть не может))?

Ахха...


С уважением,
Азаматик Ережепович
 
DarkmanДата: Вторник, 27.11.2007, 17:22 | Сообщение # 18
Заслуженный Труженик Ватокатального Комбината
Группа: Модераторы
Сообщений: 217
Репутация: 14
Статус: Offline
Люди, спасибо конечно Азамату Ережеповичу за восоздание данной темы...но блин задр...ли!!!

Все встанет на круги своя...
 
Брат-ГраблиДата: Вторник, 27.11.2007, 17:49 | Сообщение # 19
Стажер
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Давайте мой день отпразднуем!!, я рак, но я ведь мог родиться скажем 9-го декабря, рак может родиться в декабре правильно? ну вот, все сходится!

а 2-го я праздную день рождения Бритни Спирс, да-да еду в Лас-Вегас, но она звонила сказала что хочет провести одна, но мы договорились, так что все нормально.

Quote (CherryK)
Ю - это я? Или это очепятка? Если это я, то это просто КАШМАААР!!! В смысле про посты))

ну конечно ты, вот глупый. когда хочешь поставить точку - Ю всегда под рукой.

кажется кто-то родился, ну в смысле такая интересная мысль.


Ооо, Марина... Одно слово ФАВОРИТКА!!!
 
ТЫквОЧКАДата: Вторник, 27.11.2007, 18:30 | Сообщение # 20
Первая Леди Парасата
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Брат-Грабли)
Давайте мой день отпразднуем!!, я рак, но я ведь мог родиться скажем 9-го декабря, рак может родиться в декабре правильно? ну вот, все сходится!

вооот)))))))
мне нравится ход ваших мыслей)))))))
CherryK, так это ты чтоль?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а я всё думала...кто этот Черик)))))))))))) (на русском странно звучит ...да? )) )
..Привет тебе)))))


.......сегодня я снова поменяю подпись......))
 
CherryKДата: Вторник, 27.11.2007, 23:29 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (NitroGenius)
Пить надо меньше...

....ну кто бы говорил)))))))))))
Quote (Брат-Грабли)
а 2-го я праздную день рождения Бритни Спирс, да-да еду в Лас-Вегас, но она звонила сказала что хочет провести одна, но мы договорились, так что все нормально

...... ЧТО, ПРЯМ ТАК И СКАЗАЛА?????? surprised

Quote ( ТЫквОЧКА )
CherryK, так это ты чтоль?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а я всё думала...кто этот Черик)))))))))))) (на русском странно звучит ...да? )) )
..Привет тебе)))))

Я чтоль)))) Тебе тож привет!!!)))))))

Азаматик Ережепович, так что у Вас с Пимагуль, уже в конце-то концов!!!))))


свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча...
 
NitroGeniusДата: Среда, 28.11.2007, 14:36 | Сообщение # 22
ШыпиЁнЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (CherryK)
Азаматик Ережепович, так что у Вас с Пимагуль, уже в конце-то концов!!!))))

Ну, что ж, приятная новость для женской половины - у нас с Пимагуль все кончено))))

7-го декабря у моей сестры день рождения.
8-го декабря, в субботу, в Узбекистане национальный праздник - День Конституции. Предлагаю всем вместе порадоваться за братскую республику и отметить этот день веселым пированием. Жду комментов. Желательно предложений.


С уважением,
Азаматик Ережепович
 
Брат-ГраблиДата: Среда, 28.11.2007, 15:32 | Сообщение # 23
Стажер
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (NitroGenius)
у нас с Пимагуль все кончено

врет он все. утром вообще отнекивался а сейчас то признал признааал

о боже он признааал!!

Quote (NitroGenius)
-го декабря у моей сестры день рождения

прилетаю из вегаса и сразу же на тусу, это важно
гуляем два дня Боже храни Узбекистан. (аналог Боже храни МО)

я всегда-всегда рад.

тем более едим-то мы плофф...

это что-нибудь-то значит


Ооо, Марина... Одно слово ФАВОРИТКА!!!
 
NitroGeniusДата: Среда, 28.11.2007, 17:00 | Сообщение # 24
ШыпиЁнЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Брат-Грабли)
прилетаю из вегаса и сразу же на тусу, это важно
гуляем два дня Боже храни Узбекистан. (аналог Боже храни МО)

Рейс из Лас-Вегаса, вроде, с пересадкой в Ташкенте. Братский народ на месте поздравишь и к нам - продолжать праздник.
1 голос "за".
(требуется один голос одного из тех, кто обычно находит квартиры =))


С уважением,
Азаматик Ережепович
 
ForwardДата: Среда, 28.11.2007, 22:18 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте!!! Давно ничего не писал!!! И первым же своим постом соглашусь с господином Шайкеном, что место этой теме в разделе "Говорилка"!!! Так уже несколько раз было: давайте создадим тему, будем обсуждать гулянки, а в итоге получаем еще один оплот флудерастов!!!
З.Ы. Для непосвященных, объясните, пожалуйста, что там за история с принтером???


{Я не знаю, насколько это правильно... Скорее всего, что неправильно совсем} (Author unknown)
 
NitroGeniusДата: Среда, 28.11.2007, 22:28 | Сообщение # 26
ШыпиЁнЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 12
Статус: Offline
Рома, говорить о том, что флуд - это плохо в теме, посвященной гулянкам, и есть самый что ни на есть флуд. Прежде чем корить других, погляди на себя.

С уважением,
Азаматик Ережепович
 
ТЫквОЧКАДата: Среда, 28.11.2007, 23:38 | Сообщение # 27
Первая Леди Парасата
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NitroGenius)
Ну, что ж, приятная новость для женской половины - у нас с Пимагуль все кончено))))

уррааааа!!! а кто такая Пимагуль?
Quote (Брат-Грабли)
Боже храни Узбекистан.

happy
Quote (CherryK)
Я чтоль)))) Тебе тож привет!!!)))))))

))))))))))) ыыыыы)))))))))))
Quote (NitroGenius)
Прежде чем корить других, погляди на себя.

вот - вот.....господин Forward!
Quote (NitroGenius)
(требуется один голос одного из тех, кто обычно находит квартиры =))

даааа.....требуется.....интересно кто же этот счастливчик?....))))))))))


.......сегодня я снова поменяю подпись......))
 
CherryKДата: Среда, 28.11.2007, 23:47 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Проверенные
Репутация: 2
Статус: Offline
..... ну вот. сказали, что мы флуд....ы - и писать расхотелось..... жаль только вот Пимагуль.....

свеча ничего не теряет, если от ее пламени зажглась другая свеча...
 
lunaticДата: Четверг, 29.11.2007, 01:24 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 18
Статус: Offline
когда и где туса?

Добавлено (29.11.2007, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (Forward)
ак уже несколько раз было: давайте создадим тему, будем обсуждать гулянки, а в итоге получаем еще один оплот флудерастов

пну.


no alarms and no surprises please
 
NitroGeniusДата: Четверг, 29.11.2007, 09:15 | Сообщение # 30
ШыпиЁнЪ
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (ТЫквОЧКА)
интересно кто же этот счастливчик?....))))))))))

Может быть счастливица....

Quote (lunatic)
когда и где туса?

Ориентировочно 8 декабря, как и было сказано. Можете без меня на этих выходных справить День борьбы со СПИДом...))


С уважением,
Азаматик Ережепович
 
Форум » ВСЕ О ДЕБАТАХ » Клуб » Гуляночки (Организуем гулянки, а затем зацениваем их здесь)
Страница 2 из 14«12341314»
Поиск:

Copyright Студия 13 © 2017 Конструктор сайтов - uCoz